Действуют специальные цены. Загляните в раздел Распродажа.
Фильтры
-
Цена
-
Производители
-
Количество силовых полюсов
-
Номинальный ток (А)
-
Степень защиты IP
-
Ширина (мм)
-
Высота (мм)
-
Глубина (мм)
-
Статус наличия
Комбинированный пускатель двигателя представляет собой электрическое устройство управления, предназначенное для запуска и остановки электродвигателей. Он используется для защиты двигателя от перегрузки, перенапряжения и короткого замыкания. Представляет собой компактный узел из нескольких компонентов, включая контактор, тепловое реле и цепь управления. Цепь управления используется для пуска и останова двигателя, а тепловое реле защищает двигатель от повреждения из-за перегрузки.
- Контактор представляет собой электрический выключатель, который используется для управления потоком электроэнергии к двигателю. Когда контактор находится под напряжением, он замыкает цепь и пропускает электричество к двигателю. Когда контактор обесточен, он размыкает цепь и прекращает подачу электричества к двигателю.
- Тепловое реле - это устройство, которое используется для защиты двигателя от повреждения из-за перегрузки. Перегрузка возникает, когда двигатель потребляет больше тока, чем он рассчитан. Когда тепловое реле определяет состояние перегрузки, оно размыкает цепь и останавливает подачу электричества к двигателю, тем самым защищая двигатель от повреждения.
- Цепь управления используется для запуска и остановки двигателя. Обычно состоит из кнопок управления и ламп индикации состояния работы контактора.
Комбинированный пускатель двигателя обычно размещается в компактном корпусе, который устанавливается на двигателе или на ближайшей к нему поверхности. Корпус обеспечивает защиту компонентов от пыли, влаги и других факторов окружающей среды. Корпус изготавливается из пластика или металла, если предназначен для работы в суровых условиях.
Комбинированный пускатель двигателя является важным устройством в промышленности, где двигатели используются для привода машин. Используется в широком спектре оборудования, включая насосы, вентиляторы, компрессоры, конвейеры и другие типы машин, обеспечивая им безопасную и эффективную работу.
На рынке доступны различные типы комбинированных пускателей. Наиболее распространенными типами являются пускатель прямого пуска и пускатель звезда-треугольник.
Пускатель прямого пуска — это самый простой и наиболее распространенный тип комбинированных пускателей двигателя. Он состоит из контактора и теплового реле перегрузки. Контактор подключается напрямую к источнику питания, и при подаче напряжения замыкает цепь и запускает двигатель. Реле перегрузки защищает двигатель от перегрузки.
Пускатель звезда-треугольник используется для пуска больших двигателей. Он состоит из двух контакторов и реле перегрузки. Первый контактор используется для подключения двигателя к источнику питания по схеме «звезда», что снижает пусковой ток. Через определенное время первый контактор размыкается, а второй контактор замыкается, что подключает двигатель к источнику питания по схеме треугольник. Это увеличивает напряжение и скорость двигателя.
Выбор комбинированного пускателя двигателя зависит от конкретного применения и требований к двигателю и оборудованию, которое он приводит в движение. При выборе комбинированного пускателя двигателя важно учитывать такие факторы, как напряжение двигателя, номинальный ток и пусковой момент. Также важно учитывать тип приводимого в движение оборудования и конкретные требования применения.
Правильная установка и техническое обслуживание комбинированного пускателя необходимы для его безопасной и надежной работы. Важно следовать инструкциям производителя по установке и проводить регулярные осмотры и техническое обслуживание, чтобы гарантировать правильную работу устройства.
Большой ассортимент комбинированных пускателей двигателя по хорошим ценам Вы можете найти на нашем сайте E-K.SU. Специалисты компании ЭЛЕКТРОКОМ всегда рады помочь с выбором интересующего Вас электрооборудования.